Область применения:
Цилиндрический мотор - редуктор обеспечивает нормальную передачу вращательных движений между валами, увеличивая крутящий момент и снижая частоту вращения специализированных машин.

Подобные агрегаты, сегодня, встречаются во всех отраслях промышленности и, чаще всего, используются в качестве комплектующего элемента производственных механизмов. Задача регулировки скорости вращения промышленных механизмов значительно упрощается.

Рабочие параметры:
Редукторы цилиндрического типа можно заказывать для использования в любых климатических условиях. Рабочие нагрузки – постоянные, переменные, реверсивные.

Цилиндрические мотор-редукторы типа RC

Устройство и принцип работы:

Конструктивно оборудование представляет собой установку с винтовым колесом спирального типа и электродвигателем. Точный состав агрегата зависит от его типа (см. «Варианты исполнения»). За сообщение вращения относительно валов отвечают передачи. Передаточное число большинства механизмов составляет не более 10, но есть и более производительные устройства. Для оборудования, которое эксплуатируется на малых скоростях, используется консистентная смазка, для решения более сложных задач нужны уже синтетические масла.

Варианты исполнения:
В настоящее время в каталоге ГК Практик представлены цилиндрические вертикального и горизонтального типа. Также оборудование классифицируется по типам передачи и бывает:

Зубчатым – конструкция имеет вид двух скрепленных между собой шестеренок. Устройства имеют компактные размеры, продолжительный срок службы, являются долговечными, надежными и прочными.
Червяным – плавные и бесшумные в работе, компактные, производительные, могут располагаться по одной оси или нескольким сразу. В их состав входит винт и колесо. Материал изготовления корпуса – алюминий либо чугун.
Планетарным – передача используется в высокоточных редукторах, устанавливаемых в металлорежущих станках, авиаоборудовании, реверсивных механизмах. Конструктивно оборудование состоит из дополнительно колес (зубчатые или цилиндрической формы), а также основного центрального. На передаче закрепляются оси сателлитов, перемещающиеся по сложной траектории. Масса небольшая, габариты тоже, КПД составляет более 90%.
Также устройства бывают соосными, пересекающимися, скрещивающимися и параллельными. Способы крепления – непосредственно к плиточной основе либо специальным опорам.

Условные обозначения и маркировка:
тип (KC.., KCA..B, KCH..B, KCV..B, KCF, KCAF, KCHF, KCVF, KCA, KCH, KCV, KCAZ, KCHZ, KCVZ, KC..RC);
габариты;
передаточное число;
мощность электродвигателя (0.12-200 кВт);
расположение мотор-редуктора (M1, M2, M3, M4, M5 или M6);
размещение клеммной коробки электродвигателя (0-270°C).